Курс «Маркетинг» занимает особое место среди учебных дисциплин, формирующих специалистов экономического профиля. Целью ее преподавания является изучение теоретических основ и категориально-понятийного аппарата маркетинга, а также овладение основными принципами и методами современного маркетинга, получение специальных знаний для организации маркетинговой деятельности на предприятии.
Курс "Корпоративное управление" формирует знания о сущности и содержании корпоративного управления, выработку конкретных
навыков анализа различных моделей системы корпоративного управления и ее
проектирования и эффективного применения этих навыков на практике. Ставятся задачи:
- дать комплексное представление о системе корпоративного управления;
- формирование системного видения содержания курса и представления о его понятийном аппарате;
- показать влияние на механизмы корпоративного управления его институциональной составляющей (законодательная база);
- формирование системного представления о видах корпораций и механизмах управления ими;
- идентифицировать проблемы и особенности корпоративного управления за рубежом и в Республике Казахстан;
- формирование четкого представления о существующих моделях корпоративного управления, их механизмах, содержании и специфике;